Настройка рейтов для C-S1.6 Дата: 02.12.2016 в 13:03

Rate (рейт) – максимальное количество байт за одну секунду времени которые сервер посылает клиенту, даже с потерями пакетов (loss). Это значение влияет на пинг в cs, можете экспериментировать с разными значениями для максимально удобной для вас задержки.

Cl_rate – максимальный предел за одну секунду байт, который ваш клиент имеет возможность послать на игровой сервер.

Cl_cmdrate – определенное число за одну секунду которое дает знать серверу о действиях нашего клиента. Что бы не было искусственных помех на линии которые мы можем себе создать, значение Cl_cmdrate должно быть примерно равно значению Cl_updaterate.

Cl_updaterate – так же число за одну секунду времени которое дает знать нашему клиенту о том что же твориться на сервере. Чем больше число обновлений мы получаем, тем естественно мы имеем лучшее представление о происходящем.

Сегодня можно смело предположить, что у каждого жителя РФ, так же Украины и Белоруссии, дома не маленькая скорость интернета для cs 1.6, а вполне быстрая передача данных для игры через интернет.

Но все же есть общепринятые параметры рейтов для cs 1.6 которые нужно подобрать под себя.

Среднескоростное подключение

rate 15000
cl_cmdrate 75
cl_updaterate 75
ex_interp 0.05

Высокоскоростное подключение

rate 25000
cl_cmdrate 101
cl_updaterate 101
cl_interp 0.01 

Высокоскоростное подключение (STEAM)

rate 100000
cl_cmdrate 102
cl_updaterate 102
ex_interp 0.01 
Просмотров: 51